Набирает обороты скандал с полигоном ТБО (свалкой) "Кучино", расположена она в Балашихе. Активные действия вокруг полигона начались после Прямой линии с президентом, где как раз жители Балашихи жаловались на его непосредственную близость к жилым домам. Мало того что он портит эстетический вид,так ещё и является постоянным источником неприятного запаха, отравляет всё вокруг. Свалку, нужно сказать, жители пытаются закрыть не один год, и изначально глава Московской области Воробьёв озвучивал сроки закрытия 2021 год. После беседы с президентом жителей Балашихи, и его публичного указания закрыть полигон в течении месяца, власти на местах резко поменяли свои планы, и полигон закрыли в течении нескольких дней, мусор он теперь не принимает. Каким образом и кто будет заниматься рекультивацией полигона вопрос пока открытый, да и он телезрителям особо не интересен. Скоро весь этот ажиотаж спадёт на нет. Скорее всего компания, которой принадлежит полигон консервацией заниматься не будет, обанкротится, а профинансирует весь этот праздник, бюджет Московской области. Планируется, по словам чиновников, разбить на месте свалки чуть ли не горнолыжный курорт, но перспектива этих планов весьма туманна. Добились ли своего жители Балашихи,сказать сложно, с одной стороны свалка закрыта, победа,но с другой от этого она не перестала существовать и отравлять всё вокруг. Теперь на неё нельзя свозить мусор, как итог она потеряла интерес у коммерческих структур, смотреть за её состоянием будет не кому. Мусор теперь должен вместо Кучино захораниваться в четырёх других районах Московской области. Одну свалку закрыли, но решение проблемы мусора от этого не сдвинулось с мёртвой точки, современные мусоросжигательные заводы по примеру Японии http://www.makulatury.ru/zarubejnii%20opit.html или современные полигоны ТБО, строить пока не начали. Так же сегодня стало известно и о первой высокопоставленной жертве всей этой истории с "Кучино". Как многие догадались, вместе с мусором свою карьеру на посту главы администрации городского округа Балашихи похоронил Е.Жирков. Он написал заявление об увольнении по собственному желанию, с госслужбы, в принципе, у нас по другому не уходят, в крайних случаях в наручниках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий